ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

ZKTeco Kazakhstan гарантирует, что продукция компании под торговыми марками «ZKTeco», на момент покупки является комплектной, не имеет механических повреждений и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и требованиям заключенного договора продажи.

Шаг 1 
При возникновении подозрения о неисправности оборудования или программного обеспечения, клиент необходимо связаться со специалистом технической поддержки по телефону: +7-702-207-80-75 или электронной почте: support@zkteco.kz. Специалист технической поддержки предложит пути решения возникшей неисправности.
Шаг 2 
В случае, если по итогам предварительной консультации не удалось устранить неисправность, клиенту нужно заполнить РЕКЛАМАЦИЮ формы №1 о том, что изделие вышло из строя и при каких обстоятельствах.
Шаг 3 
После заполнения Рекламации, клиенту необходимо связаться с продавцом, у которого он приобрел устройство. Перечень партнёров ZKTeco в Казахстане вы можете найти на странице Наши партнёры.
Далее клиент передает продавцу заполненную рекламацию и неисправное устройство. 
Шаг 4 
После получения компанией партнером ZKTeco неисправного устройства и акта рекламации, оно передаётся в сервисный центр ZKTeco.ZKTeco Я ZKTeco ZKTeco 
Шаг 5 
Оборудование  привезенное клиентом лично в сервисный центр без заполненной рекламации, а также уведомления партнёра, реализовавшего данное оборудование, в ремонт не принимается и отправляется обратно клиенту за его счет.

Шаг 6
По окончании ремонта, сервисный центр уведомляет партнера, а он в свою очередь сообщает клиенту, что его устройство отремонтировано и готово к передаче.

Шаг 7
Для получения отремонтированного оборудования, сервисный центр передает оборудование партнёру. Партнёр связывается с клиентом для передачи устройства.